Гридь писал(а):Раскрываешь глаза пошире и читаешь ещё раз: "Журнал боевых дествий войск 9 А и 9 ОСК..." (ЦАМО, фонд 228, опись 701, дело 237)!
Судя по тому, что и во второй раз на моё требование предоставить документ Вы этого не сделали, делаю совершенно логичный вывод, что сами Вы в глаза не видели этот "Журнал боевых действий..." (поскольку даже не можете сказать сколько было танков в тех мифических танковых батальонах), а содрали всю информацию из трудов очередного придурка-историка, сляпавшего на заказ очередной опус–клевету на советских полководцев.
Мне совершенно по барабану, что думает обо мне г. Гридь (плевать я хотел на этого тролля), но я хотел бы обратить внимание, администрации, на то, что г.Гридь размещает на страницах форума клевету на героя ВОВ Батова П.И.
Далее не для г.Гридя, а для тех кому интересно каким образом рождается брехня на историческую тему, типа той, которую г.Гридь здесь собирается протолкнуть под видом авторитетного исторического исследования.
Сначала относительно многократно повторяемых отсылок к «Журналу боевых действий…». Это стандартный стиль историков-либерастов. Сначала пишут какую-нибудь брехню, а затем подкрепляют её ссылкой на какую-нибудь литературу. Естественно предполагается, что ни кто из читающих ни когда не полезет проверять действительно ли в той литературе есть что-то подтверждающее брехню историка-либераста. Все должна дружно поверить этому историку-либерасту, а наименование литературы в скобочках должно послужить железобетонным аргументом. Что бы прям ни каких сомнений ….
Мне неоднократно встречались, и на экранах телевизоров, и в интернете, разного рода «историки» и чуть ли не академики из РАН, которые несли «пургу» несусветную, подкрепляя её разными ссылками из разных архивов.
Для среднего обывателя, каким я был лет 20 назад такая «пурга» вполне удобоварима и если бы её слушал я двадцать лет назад, я бы безусловно поверил. Но поскольку, я, последнее время, прочитал некоторое количество литературы, не имевшей отношения к творчеству историков-либерастов, мне эта акадЭмическая пурга начала резать слух.
Вследствие вышесказанного, с некоторых пор, я не принимаю на веру такого рода заявления «подкреплённые» ссылками на литературу.
Что бы окончательно прояснить для себя ситуацию, с историками-либерастами я однажды, на некоем форуме, вступил в полемику с одним чудаком (назовём его М), типа г.Гридя.
Поводом к спору послужило заявление М о том, что во время ВОВ были большие потери лётного состава в РККА по причине того, что перед войной Тимошенко издал приказ, который определял учебный налёт пилотов-курсантов - 15 часов. Для подтверждения своего бреда автор (историк-либераст), который, между прочим, назвал Тимошенко преступником, и к трудам которого апелировал М, давал ссылку на приказ № 080 от 3 марта 1941 г.
К чести М следует сказать, что когда я потребовал у него предоставить мне текст приказа, он предоставил мне ссылку по которой я легко нашёл приказ и смог его прочитать, а прочитав подтвердить свои подозрения в том, что историк-либераст нагло врёт, а мой собеседник М – лох, поверивший вруну-историку на слово.
Приведу текст этого приказа:
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА
1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца . Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.
2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах.
……………………………
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Из текста приказа следует, что военные пилоты проходили обучение в два этапа (командиры – в три). В процессе обучения пилоты получали налёт 30 часов (1-й этап) и 24 часа (2-й этап для истребителей). Всего 54 часа.
Командиры-лётчики на третьем этапе дополнительно получали налёт ещё 150 часов.
Кроме того существовал ещё один интересный документ регламентирующий учёбу (слётывание) в строевых частях
Приказом наркома обороны (Тимошенко – Л.) № 0020 от 11 марта 1941 г. были установлены сроки налета в строевых частях ВВС — 160 часов (140 часов на выполнение курсов боевой подготовки и 20 часов на совместные учения с наземными войсками и летно-технические учения).
Т.е. перед тем как быть допущенными к боевому вылету пилоты должны были налетать 214 часов, а командиры – 364 часа.
Вывод из всего вышесказанного следующий.
Уважаемые товарищи, не верьте разного рода брехунам-либерастам, которые в подтверждение своей брехни ссылаются на разного рода архивные источники. Требуйте тексты этих источников. И если историки-либерасты, под разными предлогами, Вам их не дают смело плюйте им в их наглые морды и забывайте, как кошмарный сон их либерастическое враньё.