Источники снабжения Германии нефтью

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 18 авг 2013, 18:07

Хотелось бы услышать мнение участников по этому вопросу ,так как спекуляции на тему снабжения Гитлера нефтью со стороны США и Англии нередки ,но не обременяются излишними доказательствами.Начну с известного произведения Ч .Хайэма "Торговля с врагом",естественно,только в пределах нефтяного вопроса.
Итак, трафик ,по мнению автора: Эти суда везли нефть на Канарские острова, там они перезаправлялись, а нефть перекачивали в немецкие танкеры, направляющиеся в Гамбург.Вполне допустимо до начала ВМВ ,но представить немецкие танкеры ,спокойно идущие через Ла-Манш ,невозможно.Для нацистов было крайне важно перерабатывать сырую нефть в авиационный бензин тут же, на Канарах. И снова Фэриш поспешил на помощь: еще в 1936 году его коллега из «Стандард ойл оф Калифорния» построил там нефтеперерабатывающий завод. Примерно в то же время Тигл возвел точно такой же завод в Гамбурге, ежедневно снабжавший военно-воздушные силы Геринга 15 тыс. тонн бензина.
Замечательно ,но авиационный бензин не поставлялся в Испанию с 1940 года ,а сырая нефть не приходила до лета 1942 года.Цифра 15 тыс тонн бензина в день на заводе в Гамбурге показывает либо некомпетентность автора в вопросе (5млн тонн с выходными) ,либо некомпетентность переводчиков или рецензентов.
28 января 1944 года правительство Великобритании сумело, наконец, добиться прекращения поставок нефти, бензина и других нефтепродуктов в Испанию. Возмущению Франко не было предела. Дин Ачесон дипломатично хранил молчание.
Справедливость торжествовала недолго. Очень скоро карантин был снят: уже 2 мая 1944 года нефтяное лобби выиграло сражение – поставки горючего и вольфрамовой руды в Германию были возобновлены. Правда, Корделл Хэлл уговорил генерала Франко выслать нацистских агентов из Испании, Танжера и испанских районов Северной Африки. Хотя формально Франко и внял этим робким мольбам, на деле он, как и прежде, сквозь пальцы смотрел на немецких шпионов, ни на минуту не прекращавших свою деятельность под уютной сенью дипломатических представительств Германии, ибо мысль разорвать с ней дипломатические отношения не приходила ему в голову, даже когда крах нацизма стал вопросом дней и часов. Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама.

Однако ,Испания после трех месяцев блокады получила всего 65 тыс тонн нефти( и нефтепродуктов ,чтобы не было ненужных вопросов) ,а в июне 11 тыс тонн ,а в июле 16 тыс тонн .http://www.nber.org/papers/w12228.pdf?new_window=1
т.е. вывозила больше чем получала?
В этой ситуации роль нейтральной Швейцарии в глазах гитлеровского командования чрезвычайно возросла. На словах сочувствуя союзникам, правительство этой страны на деле оказывало неоценимые услуги Гитлеру, позволяя транспортировать через свою территорию сырье в Германию, а оттуда вывозить точные приборы и станки. Нацисты использовали Швейцарию как «нефтяной путь» во Францию, которая с середины ноября 1942 года была ими полностью оккупирована. Зная все это, преданные интересам родины американские компании, связанные с европейским рынком, делали все возможное, чтобы перекрыть нефтяное русло, по которому из Румынии и Венгрии через Швейцарию текла нефть, как воздух необходимая нацистской военной машине. Горючее, полученное из этой нефти, использовалось для заправки гитлеровских военных грузовиков, бронемашин и танков.
Вероятно 15 тыс тонн в день не опечатка...как и зачем делать из Швейцарии "нефтяное русло во Францию" мне непонятно ,какой-то трафик?
Но далее выясняется ,что весь вопрос крутится вокруг снабжения посольств и пр. ерунды.
Итак ,никаких реальных обвинений ,кроме нереальных 48 тыс тонн в месяц(при потреблении Германией миллиона),не заметно.Какие-то поставки бензина "черным" и "серым" авиакомпаниям и претензии к поставкам нефти из Румынии с "американских " скважин не в счет.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Gosha » 18 авг 2013, 19:04

Для большой войны Германии нужна была мощная топливная база. Все знают, что такой базой для фашистов стала Румыния (в которой до сих пор добывают нефть). Известно, что серьезные проблемы с обеспечением вермахта топливом начались как раз после выхода Румынии из состава союзников Гитлера. То есть роль румынской нефти признается исключительно важной.
Основной целью Войны с СССР была кавказская нефть, а затем нефтяные месторождения Ирана и Ирака, откуда предполагалось открыть путь на Индию. Германия считала путь через СССР (война) более выгодный и менее рискованный, чем Африканский. Гитлер высказывался еще точнее: «Если я не получу нефть Майкопа и Грозного, то мне придется прекратить эту войну».
Топливные ресурсы Германии были пополнены на 60% за счет ресурсов Рура. Использование газолина как топлива для автопарка, эвакуационных и артиллерийских тягачей. Бензин шел в основном на нужды ВВС Германии и в танковые войска Вермахта.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 19 авг 2013, 16:56

Роль Румынии вполне понятна .
Топливные ресурсы Германии были пополнены на 60% за счет ресурсов Рура. Использование газолина как топлива для автопарка, эвакуационных и артиллерийских тягачей. Бензин шел в основном на нужды ВВС Германии и в танковые войска Вермахта.

gasoline-это просто бензин ,gasoline for planes -авиационный ,Вы же ,как Я понял,называете газолином синтетические продукты ,отделяя ,таким образом синтетику от "настоящего" бензина,что неверно.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Gosha » 19 авг 2013, 18:28

БЕНЗИН ИЗ УГЛЯ
Из каменного угля получают уже довно бензин, смолу, пластмассы, светильный газ, аммиак и многие сотни других ценных продуктов. Главная задача полукоксования каменного угля - получение жидких углеводородов (бензина); попутно образуются полукокс и смесь газов (СО, СО2, Н2, N2, СН4 и другие компоненты.
Основными методами переработки угля являются сухая перегонка и газификация.
Сухая перегонка угля заключается в его химическом разложении при нагревании без доступа воздуха. Различают два варианта сухой перегонки угля — полукоксование (швелевание) и коксование; пер­вый процесс осуществляется при 500 - 550 °С, второй - при 900 - 1050°С.
Главная задача полукоксования каменного угля - получение жид­ких углеводородов (бензина); попутно образуются полукокс и смесь газов (СО, СО2, Н2, N2, СН4 и др.). Полукокс нельзя применять в металлургии, его используют в производстве карбида кальция и для газификации угля. Температура, при которой ведется полу­коксование, не должна превышать 550 °С, поскольку при более вы­сокой температуре выход жидких углеводородов уменьшается. Из 1 т каменного угля получают 110 м3 газа, 750 - 800 кг полукокса, 8 кг смолы и дегтя.
Коксование каменного угля имеет большее промышленное значе­ние. Процесс коксования осуществляется на коксохимических заво­дах, где перерабатывают жирный уголь (с выходом летучих веществ 10 - 30 %), и на газовых заводах, где перерабатывают газовый уголь (с выходом летучих веществ 35 - 40 % ). Процесс проводят в плотно закрытых камерных печах, вмещающих 30 - 40 т угля; печи выло­жены изнутри жаростойким силикатным кирпичом. Между камера­ми находятся каналы-топки, в которых сжигают часть отходящих газов для поддержания высокой температуры.
Основные продукты коксования каменного угля:
коксовый газ, из которого путем контакта с каменноугольной смолой получают технический бензол — жидкую смесь легкокипящих аренов;
надсмольная вода, из нее путем обработки известковым молоком (водной суспензией гидроксида кальция) извлекают аммиак;
каменноугольная смола, ее разделяют перегонкой на арены, фено­лы и производные пиридина, являющиеся ценным сырьем для про­изводства красителей, растворителей, взрывчатых веществ, лекар­ственных и душистых препаратов, пестицидов и т. д.; кубовый остаток перегонки смолы — каменноугольный пек — используется для из­готовления асфальта и уплотняющих средств;
кокс, полученный из жирного угля, используется в металлургии, а полученный из газового угля применяется как топливо и в произ­водстве синтез-газа и карбида кальция.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Gosha » 19 авг 2013, 18:30

В Америке отличали от бензина:
1.цимоген (cymogene), сгущаемый только при сильном охлаждении и сдавливании, имеющий температуру кипения около 0°С и применяемый лишь для охлаждений;
2.риголен (rhigolene), кипящий около 15 — 20°С, уд. веса около 0,61, применяется в медицине, как анестезирующее средство (подобно хлороформу), содержит преимущественно С4Н10;
3.нефтяной эфир, или масло Шервуда (Scherwood oil), кипит около 40 — 60°, уд. вес около 0,66, употребляется для растворения каучука и извлечения жирных масел;
4.газолин, или канадское масло (canadol), кипит около 70 — 90°, уд. вес около 0,68, применялся как предшествующий и особенно для карбюрирования светильного газа и
5.лигроин (или Dantorth’s oil) кипит при 80 — 120°, уд. вес около 0,7 — 0,72, употреблялся в особых «газовых» лампах, похожих на бензиновые, и для растворения смол в лаке и т. п.
Затем уже следовал по американской номенклатуре ещё выше кипящий бензин.
В Европе же редко следовали этому американскому делению легких продуктов перегонки бензина и только отличали от него газолин, как более летучую часть нефти, тем более, что далёкой перевозки легчайшие продукты нефти не выносят, а сырая американская нефть, поступая на заводы Европы, уже мало содержит этих веществ, улетучивающихся при перекачивании, хранении и перевозке.
Бакинская нефть, хотя и содержала менее, чем американская, летучих частей («бензина» и «газолина»), хотя и представляла по содержанию главной своей массы иные углеводороды, однако заключает те самые углеводороды, которые входят в состав американского газолина. Так, напр., C5H12 получался из бакинской нефти точно так же, как получался из американского газолина.
Такое обстоятельство зависит от того, что газолин не составляет определённого вещества, а смесь разных легко летучих углеводородов, перегоняемых из бензина, а потому, смотря по содержанию тех или иных (С4Н10, С5Н12, С6Н14 и С7Н16, также С6 Н12 и т. п.) и по относительной пропорции, свойства (уд. вес, летучесть и др.) смеси могут значительно изменяться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 19 авг 2013, 18:53

Гоша ,Вы называли газолином смесь разных летучих углеводов получаемых при перегонке нефти? Нет,вы упомянули Рур и в связи с ним газолин ,как альтернативу бензина,который идет в баки самолетов и танков ,в отличии от идущего куда попроще газолина.Так?Значит подразумевали синтетику.
Далее,о газолине ,в том смысле ,как в определении,никакой речи идти не может ,ни по объемам ,ни по применению.Для немцев газолин- бензин ,ну и для англосаксов тоже,потому противопоставлять бензин и газолин неправильно.Синтетика давала добрую половину немецкИх ГСМ.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Gosha » 20 авг 2013, 09:29

козлов писал(а):Гоша ,Вы называли газолином смесь разных летучих углеводов получаемых при перегонке нефти? Нет,вы упомянули Рур и в связи с ним газолин ,как альтернативу бензина,который идет в баки самолетов и танков ,в отличии от идущего куда попроще газолина.Так?Значит подразумевали синтетику.
Далее,о газолине ,в том смысле ,как в определении,никакой речи идти не может ,ни по объемам ,ни по применению.Для немцев газолин- бензин ,ну и для англосаксов тоже,потому противопоставлять бензин и газолин неправильно.Синтетика давала добрую половину немецкИх ГСМ.


После потери Румынии в 1945 году, наступил топливный коллапс воюющей Германии. Конечно из Сухой перегонки угля делать бензин дороже, чем из нефти, но при общем дефиците топлива вполне допустимо даже необходимо.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение NVP » 20 авг 2013, 11:42

Gosha писал(а):Основной целью Войны с СССР была кавказская нефть, а затем нефтяные месторождения Ирана и Ирака, откуда предполагалось открыть путь на Индию. Германия считала путь через СССР (война) более выгодный и менее рискованный, чем Африканский. Гитлер высказывался еще точнее: «Если я не получу нефть Майкопа и Грозного, то мне придется прекратить эту войну».
.

--------------
Это не соответствует действительности... Хотя с виду, вроде как, напоминает правду...

Дело в том, что для того, что б воевать с Великобританией, за Ирак, за Индию , Иран... Румынской нефти вполне хватило бы....Более того, если б ее не хватило, СССР мог поставлять нефть Майкопа и Грозного...

За это не стоило воевать....Это можно было легко купить, так же просто как это делалось в Румынии... Причем даже не за деньги, а за бартер....
И не только нефть...

СССР мог осуществлять покупку и транзит для немцев , вообще всего спектра товаров мирового рынка...


Поэтому очевидно, нефть Майкопа и Грозного не могла быть основной целью войны...
Должны были быть причины посерьёзней...

Что же касается высказываний Фюрера...
То они принадлежат тому периоду, когда Германия уже и Барбароссу провалила, и по уши вляпалась в позиционную войну с СССР и произнесены именно, и впервую очередь, в этой связи ....

Сам характер операции Барбаросса, свидетельствует о свободном выборе стратегической цели. А цель- уничтожении государства СССР, этой "континентальной шпаги Великобритании"... И никакой привязки операции Барбаросса к острым экономическим нуждам Германии не существовало....

Т.к. все должно было, по любому завершиться в 10-14 недель... Для решения этой проблеммы экономическое состояние Германии было как никогда благоприятно....

То обстоятельство, что впоследствии предполагалось использование ресурсов СССР для продолжения войны ( в логике -ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ ) не служит каким-то доказательством того, что сама война была вынуждена отсутствием этих ресурсов в Германии, и невозможностью получить их на стороне...

Главная цель плана Барбаросса- уничтожение СССР как государства, как последнего потенциального и реального военного , политического, этнического и культурно-идеологического врага на континенте, не имело прямой экономической подоплеки...

Это принципиальный момент.
В дальнейшем, именно эта бескомпромиссная цель и повлекла беспрецендентный уровень жестокости отношений противоборствующих сторон...
Аватара пользователя
NVP
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 14:43
Откуда: Москва

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 20 авг 2013, 20:37

Интересно,на сколько возможно,сравнить потребление ГСМ в СССР и Германии.
Сразу отмечу ,что добыча нефти в СССР с началом ВОВ сильно уменьшилась с более 31 млн тонн она упала до 17 и к 1945 году оставалась на уровне 20 млн тонн ,естественно снизилась и выработка ГСМ тем не менее особых трудностей фронт не испытывал .Германия наоборот с 1939 года наращивала производство ГСМ ,в первую очередь за счет синтетики,общее же потребление нефти ,нефтепродуктов и синтетики выросло с 7,1 млн тонн в 1938 году ,до 11,3 млн тонн в 1943 году.
Далее,РККА израсходовала 13 млн 358 тыс тонн ГСМ http://www.oboznik.ru/?p=15897#more-15897
Отечественными заводами за время войны выработано 7712,8 тыс. тонн автобензина, поступило на снабжение армии 4790,1 тыс. тонн (не считая поступлений из Румынии, Венгрии и др. источников), израсходовано войсками 5750,1 тыс. тонн.
Т.е. в среднем по 164 тыс тонн в месяц,само собой в 1942 году меньше ,позже -рост ,что видно и из среднемесячного расхода ГСМ-221 тыс тонн в 1942 году,271 тыс тонн-1943 год,320 тыс тонн -1944 год и 382 тыс тонн в 1945 году.К сожалению по Германии у меня под рукой только данные за первый квартал 1944 года-629 тыс тонн ,т.е. 209 тыс тонн в месяц http://feldgrau.info/index.php/other/34 ... -1933-1945
По-моему очевидно,что при таком раскладе положение Германии с автобензином было ,по крайней мере ,не хуже ,чем у нас и искать какие-то мифические миллионы тонн ,как это порой делается,ни к чему.
Да ,еще авиабензин:4 млн 481 тыс тонн получила РККА за четыре года ,опять же в среднем-95 тыс тонн в месяц,немцы в 1 квартале 1944 года завезли и изготовили 546 тыс тонн ,т.е. 182 тыс тонн в месяц.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 23 авг 2013, 16:26

http://cgsc.cdmhost.com/cdm/compoundobj ... l8/id/2085
с.8 Запасы,производство (включая импорт) и общее потребление (включая экспорт) бензина и дизельного топлива в Германии 1940-1945 годах.
Наличные запасы достигли максимума более 1 млн 600 тыс тонн к августу 1940 года ,на момент нападения на СССР -1 млн 400 тыс тонн,к августу 1942 года запасы снизились - 700 тыс тонн,к маю 1944 года немцы поднатужились и имели в закромах примерно столько,сколько в июне 1941 года-1млн 380 тыс тонн.Затем переориентация Румынии и бомбежки заводов по производству синтетики подорвали производство и запасы.

Общее потребление ,что и неудивительно ,достигло максимума летом 1941 года пробив планку в 600 тыс тонн в июне и августе,а с середины мая до конца октября не опускалось ниже 500 тыс тонн.В 1942 году рубеж в 500 тыс тонн перешли в течении двух месяцев,в 1943 году-трех.
Армия Германии ,как и РККА ,потребляла большую часть топлива максимум опять же июнь 1941 года-почти 500 тыс тонн.
Немцы,до середины 1944 года, расходовали горючего стабильно больше ,например, РККА средне-месячный расход горючего (в тысячах тонн):за август 1942 г. — май 1943 г. — 220,7;за июнь 1943 г. - май 1944 г.- 289,0;за июль 1944 г. - декабрь 1944 г. — 351,6.
Немцы с августа 1942 года по май 1943 года тратили около 300 тыс тонн в месяц ,с июня 1943 года по май 1944 года -около 380 тыс тонн; производство рухнуло в мае-июле ,запасы сокращались,сокращалось и потребление ,к декабрю армия потратила минимум с февраля 1941 года -160 тыс тонн .
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 24 авг 2013, 13:57

Румынская нефть.
Снабжение Германии нефтью и нефтепродуктами шло ,главным образом ,через порты на севере страны ,далее был удобный путь по Эльбе и Рейну,там же находились и главные центры по переработке и хранению нефти (Гамбург,Дюссельдорф),Румыния обеспечивала около 13 % потребностей ,с другой стороны Германия импортировала около 22% румынского экспорта.
Война принесла блокаду ,все возрастающую ,потому и потребности в румынской нефти увеличились ,Германия шаг за шагом отвоевывала румынский экспорт ,получив в 1943 году 79% ,а вместе с Италией 92% предназначенной на вывоз нефти.
Импорт нефти из Румынии в Германию:1938 год-999 тыс тонн
1939 год-1 млн 285 тыс тонн
1940 год-1 млн 429 тыс тонн
1941 год-2 млн 920 тыс тонн
1942 год-2 млн 190 тыс тонн
1943 год-2 млн 510 тыс тонн
Румыния имела хорошо развитую нефтеперерабатывающую промышленность ,максимум переработки был достигнут в 1938 году -6 млн 228 тыс тонн,в 1943 году-4 млн 903 тыс тонн.
Одной из задач немецкой политики в Румынии было и сокращение внутреннего потребления ,в результате Румыния израсходовала в военном 1941 году даже несколько меньше,чем в мирном 1940 году-1 млн 811 тыс тонн против 1 млн 862 тыс тонн.Но в 1942 году потребление выросло и превысило 2 млн тонн,все же ведение войны и обеспечение оккупированных территорий давали о себе знать.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 27 авг 2013, 03:44

Альтернативные источники ГСМ. Общее производство:
1940 1941 1942 1943 1944 гг.
4,652 5,542 6,368 7,508 5,412 млн тонн
1,454 1,612 1,729 1,953 1,568 млн тонн из сырой нефти
3,198 3,93 4,639 5,555 3,844 млн тонн -синтетика и пр.
Гидрогенерация
1940 1941 1942 1943 1944 гг.
1,504 2,107 2,772 3,431 1,875

Часто встречается цифра 180 тыс тонн в месяц относится именно к этому продукту на начальном этапе войны(182 тыс тонн в месяц на 1941 год),причем 11 заводов были уже запущены,а из оставшихся пяти заработал в полную силу только один.
Фишера -Тропша процесс .Тут производство практически не росло и оставалось на уровне 1940 года:
1940 1941 1942 1943 1944 гu.
449 474 446 484 306 тыс тонн
Coal tar-угольная(нефтяная )смола , всяческие жидкие углеводороды ,например сланцы.Довольно значительные об'емы,а планы ,особенно на эстонские месторождения ,и того больше.
1940 1941 1942 1943 1944 гг.
612 692 830 985 1568(вместе с бензолом) тыс тонн


Остаток приходится на бензол и спирт,последний в небольших объемах :
1940 1941 1942 1943 1944 гг.
80 60 6 18 10 тыс тонн.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34


Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 05 сен 2013, 10:24

Опять умствования пошли..... :lol:
Вот Гальдер,к примеру,не знал,что козлов ему наготовил в 1941 г. 3,9 млн. тн синтетического горючего и писал: "После 1.10 в нашем распоряжении будет следующее количество горючего: 380 тыс. тонн в месяц (за счет собственного производства)" ,что составляет 4 млн. 560 тыс. тн (горючего,мосье козлов,не масел,не прочей требухи,а горючего!).
Дальше еще лучше: козлов умудряется выработать из германской и австрийской нефти в 1941 г. 1 млн.612 тыс тн бензина и дизтоплива? Или это с тем бензином,который он намеревается получить из ,допустим,2,5 млн.тн румынской нефти,неизвестно как перевезенной? Интересно,сколько бензина он намерен выделять из германской и австрийской нефти и сколько из румынской? :)
Далее Гальдер пишет еще интереснее:"...плюс 320 тыс. тонн в месяц (за счет импорта)." Стало быть еще 3,84 млн. тн он намерен импортировать (не нефти,горючего!). Интересно,откуда ,мосье козлов? Из Румынии?
В общем,кончайте тут свой детсад. :lol: :lol: :lol:
Я устал под столом валяться. :D
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 05 сен 2013, 23:58

"После 1.10 в нашем распоряжении будет следующее количество горючего: 380 тыс. тонн в месяц (за счет собственного производства)" ,что составляет 4 млн. 560 тыс. тн(горючего,мосье козлов,не масел,не прочей требухи,а горючего!).

И что? В 1941 году 5 млн 542тыс тонн,а в 1942 году 6 млн 368 тыс тонн ,хватило бы на масло и требуху,совершенно ненужные на фронтах войны.

Дальше еще лучше: козлов умудряется выработать из германской и австрийской нефти в 1941 г. 1 млн.612 тыс тн бензина и дизтоплива?

Нет ,ГСМ ,а на бензин и дизель и половины не остается...
плюс 320 тыс. тонн в месяц (за счет импорта)." Стало быть еще 3,84 млн. тн он намерен импортировать (не нефти,горючего!). Интересно,откуда ,мосье козлов? Из Румынии?

Гальдер планирует и планирует снабжать Италию и другие страны,вероятно из Венгрии и Румынии,оттуда в Италию и поступало топливо.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18