Так шта да, дарагой друх, всё это чушь
Заключение эксперта господина Бертрана Дюбоска Laboratoire ASA Maurer подтверждает, что этот объект сделан современными инструментами. Были обнаружены частицы хромированных железных инструментов (основа, верх трона, гравировка ожерелья, разрез на поясе) и следы использования алмазного инструмента. Металлические частицы, идентифицированные в форме стружки от сталей,
характеризуемых существенными добавлениями хрома (от 5 до 12%) соответствуют инструментам, появляющимся с начала 20 столетия нашей эры. Заключение безошибочно: скульптура современна.
http://www.grepal.org/english/sesostris2.phpДаже если список мнений увеличить в десятки раз
These specialists are essentially English and American but include Italians, Austrians, Danes, Swedes, Serbs, Uruguayans, Israelis, and Egyptians. Among them figure John Baines (Oxford), Marcel Maree (British Museum), Vivian Davies (British Museum), Jeffrey Spencer (British Museum), Martin Foley (Bangor University, UK), Jack Josephson (Cultural Counselor for the Bush administration), Robert Bianchi (former conservator of the Brooklyn Museum), Donald Redford (University of Pennsylvania), David Lorton (University of Baltimore), Jennifer Hellum (University of Toronto), Claude Obsomer (University of Louvain), Helmut Satzinger (Director of the Vienna Egyptology museum), Silvio Curto (Turin Science Academy), Francesco Raffaele (University of Naples), Kim Ryholt (University of Copenhague), Leif Andreasson (University of Göteborg), Branislav Andelkovic (University of Belgrade), Baruch Brandl (directof of the IES), Juan Castillos (Director of the Uruguay Egyptology school) and Mamduh el-Damaty (Director of the Cairo museum).
Потому, что в инструментальные стали начала ХХ века такое количество хрома не добавлялось
Хром, подобно углероду, обладает свойством значительно повышать твердость стали и увеличивать предел ее упругости. Влияние это обнаруживается уже при содержании хрома в 1 %; с наибольшей же интенсивностью оно проявляется при содержании хрома в 2 — 2 ½ %. При испытании на разрыв образцов из закаленной X. стали они оказывают иногда сопротивление до 140 кг на кв. мм, притом при большем удлинении, чем обыкновенные стальные образцы с тем же содержанием углерода. Имея в не закаленном состоянии излом, ничем не отличающийся от излома обыкновенной углеродистой стали, X. сталь принимает после закалки излом чрезвычайно тонкозернистый с шелковистым блеском. Самый закал проникает в ее массу более глубоко, чем в обыкновенной стали. В обработке X. сталь весьма тверда, так что не может быть употребляема на изготовление изделий, требующих обработки режущими инструментами. Зато резцы, изготовленные из нее, отличаются необычайной стойкостью и могут резать самые твердые металлы. Однако же при большом содержании хрома кромки резцов из X. стали легко выкрашиваются; поэтому содержание хрома в инструментальной стали редко доводят свыше 1,5 %.
http://enc-dic.com/brokgause/Hromistaja-stal-36685.htmlКроме того ЗА подделку высказались большинство но не все
В подтверждение своих слов они предоставили заключение египтолога Люка Ватрина, который разослал фотографии памятника нескольким известнейшим египтологам. Большинство из них усомнилось в подлинности памятника.
http://maat.org.ru/news/2003/2003-08-23.shtmlА хранитель Лувра Элизабет Деланж и опытный египтолог Кристиан Дерош-Ноблекур дважды признали статую подлинной, о чём и заявили официально
... адвокат связался с Кристиан Дерош-Ноблекур и попросил ее от имени пострадавшей четы обследовать памятник вместе с Элизабет Деланж. Знаменитая египтолог согласилась. Две дамы выступили в качестве судебных экспертов...
... Кристиан Дерош-Ноблекур и Элизабет Деланж официально заявили, что статуя не может быть датирована временем правления Сенусерта III, но, скорее всего, речь идет о памятнике, созданном в память о нем между 1850 и 1720 гг. до н. э. ...
И эти "бабы" никому не пытались всучить фальшивку, т.к. статуя прошла и через другого эксперта
В каталоге, составленном при участии эксперта Шакиба Слитина, указывалось, что памятник выполнен во времена XII династии.
Неопровержимых доказательств предоставлено не было и Кристиан Дерош-Ноблекур предположила
Мадам Дерош-Ноблекур в настоящее время предлагает различные теории чтобы объяснить присутствие железных частиц, оказавшихся в камне. Она предположила, что известная статуя царя ХЕФРЕНА (CG 14) из гнейса, хранящаяся в Каирском музее, возможно, сделана железными или даже стальными инструментами!
Так что берёте за ручку Анкха и вместе идёте .... своей дорогой