Модератор: Лемурий
Konrad писал(а):Климент вообще "русин", а смоленцы русинами в эпоху Киевской Руси не считались.
Konrad писал(а):Климент нигде не упоминает о скифах, как и другие деятели Киевской Руси.
Язычниками он зовет иудеев, о наших язычниках не пишет нигде.
Konrad писал(а):Булгакова явно не читал.
Konrad писал(а):Тогда язычники здесь вполне галилеяне (они ж не народ израильский, но были у библейского Бога!), в крайнем случае греки и его учителя-византийцы, но никак не славяне, не Русь.
Konrad писал(а):Вы не хуже меня знаете, что греческих историков в Руси не читали, убогий провинциальный хронограф Амартола заменил собой всё античное великолепие.
Konrad писал(а):Что-то не видел я такого понятия "житель Руси в широком смысле" в летописях, там практически всегда русин - это русин.
Konrad писал(а):Отчество указывает на аристократическое происхождение... что и понятно, поставили своего, из верхушки. Тогда находит объяснение и его образованность.
Konrad писал(а):Русская земля - это Киевщина, Черниговщина и, вопреки Рыбакову, Галичина. Почему - долго объяснять, но доказать могу. С цитатами из летописи, естественно.
Konrad писал(а):Когда это Илларион стал родом из Тмуторокани??? На каких основаниях-то? Ляшевский - это что, отец Стефан Ляшевский, который "Влес-книгу" "исследовал"?
Говоря о транскрипции имеющихся у него древних архетипов – рунических дощечках, он вводит в свою теорию определенную периодизацию, так или иначе привязанную к Дону...
Евгений Беляков писал(а):Где-то выше уже было написано, что Троян мог как-то быть связан с "трезубом".
Konrad писал(а):Хоть кагана - тоже Ваша корректура, при всем уважении.
Konrad писал(а):И почему он должен быть канонизирован? Какие данные?
В Степенной книге и некоторых рукописях митрополит Иларион называется святым, но ниоткуда не видно, чтобы он причтен был к лику святых самою Церковию.
------
м. Макарий. История Русской церкви. Том 2
Вернуться в "Слово о полку Игореве"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17