Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Модератор: Лемурий

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение edvins » 26 янв 2020, 09:36

Изображение
Третья "Джоконда".
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Лемурий » 26 янв 2020, 10:25

edvins писал(а):Третья "Джоконда".

Это «работа» Салаи, которого особо ценил Леонардо, хотя хорошим художником его никак не назовёшь. Тем не менее большая часть картин после смерти маэстро оказалась именно у этого проказника.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Paulius » 27 янв 2020, 03:40

О, боги! Куда я попал?
Уважаемый Лемурий, не вступайте в религиозные диспуты, это пустая трата времени...
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 27 янв 2020, 22:03

edvins писал(а):Изображение
Третья "Джоконда".


1. Эту картину писал тот, кто имел полное представление о том, что такое есть АНДРОГИН.
И если автор этого портрета действительно Салаино, то не удивительно. Кстати вы пишите: "Это «работа» Салаи, которого особо ценил Леонардо, хотя хорошим художником его никак не назовёшь". Если данная работа его, то очень хорошая работа. Как можно назвать этот уровень исполнения андрогина низким, а художника плохим? Очнитесь, посмотрите на фон, на свет и на тени. На взгляд человека и на весь портрет.

Все, кто общался с Леонардо и был посвящен в суть его картин, андрогинное тело писали почти правильно.
(Это для нас его картины странные и непонятные, необъяснимые, а для тех, кто был членами его общества и Учениками Его Академии, живя вместе с ним на протяжении многих лет, те вполне понимали все, что имел в виду учитель, изображая людей не нашей расы.)

К числу посвященных и просвещенных самим Леонардо да Винчи следует отнести и Джана Джакомо Капротти да Орено - Салаино.
Он пришел жить к Леонардо не в качестве модели, а в качестве члена семьи 10 летним мальчишкой, обученным всем порокам уличной жизни - беспризорником.

Вот, вы бы согласились принять в семью воришку, для которого есть только один непреложный закон сволочизма - каким бы хорошим не был человек, его следует обокрасть, если есть хоть малейшая возможность?
(Не говоря уже о его сексуальной опытности в проституции и экстрасенсорной проницательности в понимании людей.)

А Леонардо принял этого обжору (украл, продал - купил анисовых конфет, вот и все счастье у ребенка - сладости), изворотливого врунишку, не знакомого с совестью и не имеющему авторитетов и уважения ни среди вельмож, ни среди простолюдинов, ни среди художников. Он знал один авторитет - побои, которые ставили его неоднократно на грань жизни до 10 лет и после.

Добавьте к этому еще истрепанные нервы и припадки горячки, в результате которых сам Леонардо проводил недели возле его постели.

Изображение

Демоны мучали пацана, отсюда и горящие глаза. Но именно тому, как им противостоять или избегать их, научил его Леонардо да Винчи.

Но у Салаино было одно неоспоримое качество - он был реалистом, а не распутным баловнем, который "попутал рамсы" жизни в качестве ненасытного любовника, как пытаются его предъявить нам некоторые исследователи биографии Леонардо да Винчи.

Изображение

Салаино справа - Св. Себастьян.

Трезвый умом, смекалистый, циничный, жестокий, ловкий, сильный (2 метра ростом) - именно он был рядом с Леонардо в качестве слуги в 1502 году, когда тот проектировал канал около 20 км из Чезены в Чезенатику на побережье Адриатики.

Изображение

Изображение

И это было не простая работа в полевых условиях в течении 9 месяцев. Пребывание в тех краях требовало от них обоих не только спартанской закалки полевиков, но и навыка боевых искусств. (Интересно, каким оружием они предпочли быть вооруженными?)

Изображение

Свою работу 50 летний Леонардо делал в условиях военных действий, имея пропуск и поручение от Цезаря Борджиа, который вел войны с целью образовать папскую область, отбивая территории у Венеции, которая претендовала на Романью.


Изображение
Изображение

И только Салаино мог быть и толковым телохранителем, и слугой, и художником, который воочию видел реальные бои и походный быт воинов вместе с Леонардо да Винчи.

Изображение

Что потом и легло в основу фрески "Битвы при Ангъяри". Кстати Салаино работал над фреской тоже на равне с другими подмастерьями, которые прибыли во Флоренцию, чтобы получить очередной урок у Леонардо да Винчи.

Закалка, ум и характер, а так же одаренность его были таковы, что говорить о нем снисходительно не стоит.
И байкам о Салаино верить умному человеку - не солидно. Там все было гораздо серьезнее, чем может предположить средний обыватель. (Леонардо не требовал от Салаино услуг уличного мальчика, он относился к нему как к сыну. Поэтому и наследство распределил как члену семьи.)

2.

Изображение


"Прекрасная Габриэль". Похоже, что тип андрогинного тела, отчасти, передан в этой картине, и мы верим, что это тело вполне обучаемо боевым искусствам.

Изображение
Изображение

...притом, что андрогины были «долговязыми» не только в спине, но и в конечностях.

Изображение

У Леонардо мы тоже видим андрогинный тип удлиненности тела и у мадонны, и у младенца.)

Изображение

Здесь мы видим удачную попытку избежать невозможности изобразить покой просто сидящего человека, которое нам транслируется через положение рук, тела и выражение лица у Джоконды.
Немножко дерзости, эмоциональности и уже не так важна правильность написания рук. Единственно, что не учтено, это то, что тело андрогина при переходе в состояние бабы (юноши) росло и андрогины достигали роста не менее 2 метров. Поэтому формируя неженское тело андрогина, не следует его писать коренастым.

Изображение
Изображение

Учитывая, что Джоконда была человеком высокорослым, писать следует приблизительно так.

Изображение

И только вот этот образ не лишен и грации, и мощи, и роста. Он вполне сопоставим с тем, как писал «Джоконду» Леонардо (анатомическая достоверность правой руки и текстуры ткани говорит о том, что Леонардо принимал участие в этой картине).

Изображение

Писать надо вот так. С должной длиной спины и рук.

Что касается одаренности Салаино, то писал он очень хорошо, просто вы не знаете манеру его письма и принимаете за его произведения работы других авторов.
Последний раз редактировалось Иероним 30 янв 2020, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 27 янв 2020, 22:54

Paulius писал(а):О, боги! Куда я попал?
Уважаемый Лемурий, не вступайте в религиозные диспуты, это пустая трата времени...


Отнюдь, это не пустая трата времени.
Что касается религий, то я осмелилась взглянуть на них с "верхней полки" аналитика и что же я увидела?

По сути на Земле мы имеем три религии, которые различаются по тому, куда последует душа умершего.

Восток призывает не возвращаться после смерти в Колесо Кармы, а уйти по Тропе Предвечного Света к богам в царства предков - в исходники. Для этого не следует в момент смерти смотреть на то, что делается на Земле, нужно внимательно следить за громовыми и световыми проявлениями Божеств. (Кстати, там очень красиво.)

Земляне - род, семья и цивилизация, напротив, учат не отрывать внимания от родного дома, сада и детей, не обращать внимание на молнии и громы и на Богов в пространстве Послесмертья. Тогда родишься у потомка своего на Земле.

Христиане учат не смотреть ни туда, ни сюда, а прямым ходом с молитовкой "Господи помилуй" в царство Господа Христа.
Однако для этого надо быть абсолютно раскаявшимся, чтобы в тебя вошел Святый дух.

То есть вся наша жизнь и религии - это наука правильно умирать.
А магия - это на выбор.
Чего тебе человече достаточно? Язычества тебе хватит, или Кресение (исправление) Христа, которому ведомы пути дороги Господни.
Кстати Христианство гонимо, над ним смеются, облекают в сложности и непонятки, перевирают в сектах.
Раньше истребляли физически.
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Paulius » 28 янв 2020, 19:08

Мандрагоры имманентные
Зашуршали в камышах...
Иероним, есть ли у Вас единорог и чем Вы его кормите?
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 29 янв 2020, 00:43

Зимой по утрам кормлю голубей, они не мешают мне спать, ибо прилетают только, когда рассветёт ночь.
А у вас?
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Paulius » 29 янв 2020, 00:53

Когда у Вас рассветает ночь, у меня, на заре, гаснет день.
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 29 янв 2020, 09:57

Так ведь, птицам виднее.
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 29 янв 2020, 17:14

Лемурий писал(а):Изображение

Новый поворот с 7 символами на платке «Мадонны Литты»:

Изображение

Печать семи Архангелов и космология Каббалы

Изображение

Изображение

Изображение


Ключи к тайнам, как водится, лежат на поверхности и, как все гениальное, просто. Надо только прибегнуть к разрыву области в которой решалась до нас эта проблема.
Получится?
А это уже другой вопрос.

1. Допустим, что это я пишу картину и стремлюсь к достоверности платка. Для этого я "иду" к развернутому платку, на котором есть золотые надписи. (Сразу вспоминается книга из "Благовещения", только там белый прозрачный фон страниц и черные с красными буквы.

Изображение
Это день сегодняшний.)

Затем я сворачиваю его специальным образом, чтобы буквы стали и украшением вокруг головы и манифестацией.
При этом я полагаю, что зритель попытается их расшифровать. И начнет рассматривать сначала их как текст.
В лучшем случае он прочтет САИД. Но это его не удовлетворит, потому что желание развернуть платок у него останется.

От буков он должен перейти к символам, которые его приведут к ангелологии.
Соотнеся буквы со схемами, они смогут понять о каких ангелах идет речь.

Тогда они откроют толкования и определят те сферы деятельности ангелов, которым созвучна деятельность людей.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Таким образом, они определят кто есть мадонна, кто ее охраняет в этом мире, направление и поле ее деятельности и тип ее знаний.
На основании информации в этом портрете зрители определят и тип, и род деятельности в этом мире автора портрета - Леонардо да Винчи.

2.

Но знаки Литты не совпадают с кабалой и т.п. владельцами знаний

Изображение

Изображение

Однако поэлементное родство очевидно:

Изображение

Что же делать нам с нашими элементарными знаниями по арифметике и азбуке?

Перейти к девяти нашим цифрам и на основании их сходства определить ангелов.
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 30 янв 2020, 14:19

edvins писал(а):Изображение
"Джоконда" Франческо Мельци.


Спасибо за портрет а ля "Джоконда".
1. Его следует сравнить с самим портретом "Джоконды", а так же с портретом после реставрации.

Изображение

Здесь мы едва ли отыщем образ целостный, не спотыкаясь о несовершенства. Эта копия грешит неестественностью правой руки, из-за высоко написанной накидки поверх рукава. Этого нет у "Джоконды".

Изображение

После реставрации мы видим, что тени на портрете остались ночными, какими они и были при ночном фоне. Особенно в тени ниспадения волос справа и в нижних заломах "подкопченной" одежды.
Поэтому портрет лжет "недомыслием" старательных, но поверхностных реставраторов.

Изображение

Все это нам говорит о том, что изначальный, еще незрелый портрет с дневным ландшафтом на заднем плане как у обнаженной "Джоконды" (возможно, что оба эти портрета одного и того же автора), позднее был доведен до ума, и к тому же дописыванием не только банального черного фона, но и тенями, соответственно, и цветовым "звучанием".

Значит, этот портрет не может быть отнесен к Франческе Мельци.
Это работы времен достаточной опытности, как художников, Больтраффио, Салаино и Чезаре, вдохновленных пейзажным фоном "Джоконды" и "Св Анны...", где-то около 1503-1510 годах.
В этот период Мельци был еще учеником и отрабатывал мастерство на академических картинах типа мадонны с младенцем, сюжетами с Христом и донаторами.

Изображение

А вот Чезаре, рожденному в 1477 году уже было за 30, и его картины были зрелыми, мастерскими (сравни с "Саломеей" на черном фоне).

Изображение

Изображение

Судя по текстуре одежд и по заднему фону, автором копии "Джоконды" мог быть даже Марко (1470 г.р.)

Изображение

Салаино, рожденный в 1480 году тоже мог быть автором этой копии, но образцов его картин мы не найдем, они надежно упрятаны под Больтаффио. (Но, вот, есть тут у меня портрет кисти Салаино, правда же замечательно писал еще молодой (порядка 30 лет ему было) Салаино Джан Джакомо Капротти!!!)

И если автором раннего портрета копии "Джоконды" мог быть из них кто угодно, то позднее доведение его до ума - на черном фоне, вполне могло быть сделано Чезаре или Больтраффио.

То есть в портрете с черным фоном мы видим уже зрелого мастера по всем параметрам.
Но реставраторы решили, что это не авторская переделка ранней картины, и "откопали" "исходник".
Получили "винегрет карамелевый" к досаде автора, который в мире ином "хлопает себя по всем местам" от "досады на этих варваров" :) :D .

Надо реставраторов держать подальше от оригиналов картин Леонардо и леонардоподобных авторов.
Ни один случай вторжения реставраторов не закончился ни для одной картины благополучно - все сваливалось в "кучу мертвечины" из-за порушенных изначальных проекций и связей в цвете и тенях, а так же в нюансах динамики тел.

2. Теперь об осанке "Джоконды" и сравнение её с этими двумя портретам.

Я уже писала, что Джоконда по своей андрогинной природе являлась женщиной только в период юности и молодости, а на этом портрете ей уже более 30 лет, и она вот-вот перейдет в ту пору зрелости, когда она уже не женщина, но ещё не мужчина.
Джоконда – это чистый образец андрогина бабы – человека свободного от деторождения. Она уже не роженица, но еще не «человек оплодотворяющий».
Это абсолютно нейтральный человек.

Изображение

Психология андрогина в женский период определяется несомненностью в том, что со временем она станет мужчиной, и это является основой особого типа спокойствия и достоинства Джоконды, который нетипичен для женщины нашей формации.

У нашей женщины роль человека «младшего женственного» пролонгирована до конца её жизни, и она никогда не станет мужчиной, поэтому такой тип психического содержания невольно отражен в копиях «Джоконды».
В облике женщины нашей расы в этом возрасте мы найдем много типов гордости, царственности и мудрости от ума, однако, андрогинного спокойствия и достоинства, пожалуй, будет трудно отыскать.
Сегодня андрогинный тип менталитета и психологии не знаком ни художнику, который захотел бы создать такой же шедевр как "Джоконда", ни самой портретируемой модели нашей расы.

Как определяется осанка Джоконды?
По линии шеи, затем плеча, затем предплечья и руки.
А как определить осанку по копиям?
Так же.

Изображение

Но мы видим, что у одной и той же картины после реставрации "поползла" осанка, поскольку линия "шеи, затем плеча, затем предплечья и руки" изменилась.
Теперь рука оттопырилась и свисла с подлокотника у дневного варианта, и напротив, рука "завернулась" и плечо стало низким у ночного варианта.

Допустим, что это искажение неправильных теней.

Изображение

Тогда рассмотрим высветленный вариант ночной копии и сравним с линией плеча "Джоконды".

Во-первых, линия шеи и плеча на копии не читается, а у Леонардо линия от касания к голове, через волосы, через действительно (а не условно) прозрачную одежду видна зрителю, затем линия продолжается изломом непрозрачной одежды и граничит с просветом дороги. Джоконда сидит ровнехонько, что придает ей и грацию, и силу.

Во-вторых, у Джоконды крупнее и мужественнее "андрогинная" голова, особенно лоб. Это мог учесть и глубоко промыслить только Леонардо.
А на копии, сколько бы художники не старались, сколько бы позднее не доводили до ума свои портреты, они получали женское личико и осанку женщины, а не андрогина.

Еще раз: "Сегодня андрогинный тип менталитета и психологии не знаком ни художнику, который захотел бы создать такой же шедевр как "Джоконда", ни самой портретируемой модели нашей расы".
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение edvins » 13 мар 2020, 08:22

Изображение
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 14 мар 2020, 08:23

edvins писал(а):Изображение


Глядя на то, что предъявляется мне через вас, я в первый момент оторопеваю из-за того, как много и сложно все, описанное в этих книгах (или картинках), которые требуют подготовки и природного ума.
Но потом вспоминаю, что все сложное сводится к краткому и единому образу и пониманию - к алгоритму, которым человек и пользуется в своем миропостижении.

Я всегда вспоминаю Леонардо да Винчи и его картинку родоносца, когда вижу индийских и прочих богов или читаю западных мыслителей об андрогинах и прочих эволюционных теориях.

Изображение

Именно Леонардо вместо многословия просто показал нам алгоритм андрогина, опираясь на принцип дерева и разветвления, а не разрезания пополам. Именно этот алгоритм позволяет нам понять как появлялись, например, двуликие андрогины (на обложке Сантинелли) либо многоголовые божества востока.
(В алхимических положениях мы тоже приходим к алгоритмам превращения одного в другое путем разветвления и создания цепи, которое, по сути, есть дерево).

Давайте познакомимся с универсальным алгоритмом андрогина от Леонардо да Винчи.

В этой аллегории мы видим, что веточка и изначальный ствол разновозрастные. А это значит, что в молодости буквально лет 20 тому назад этот дяденька был юношей без обременения.

Изображение

Но если реконструировать его прошлое спустя года на 3 попозже, то мы увидим такую картину (ZV - ЭТО МОЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ).

Изображение

Благодаря этимологии слова "почка", понятно, что веточка растет из почки ( понятно почему главной ролью почки является фильтрация и барьер, чтобы зараза не заражала все тела Родоносца).

Затем и из второй почки мужчины вылупится такой же младенец и будет превращаться во взрослую особь женского пола, приобретя вид юноши или девушки, как и первая ветка, вступая в пору плодоношения.

Далее у второй ветки после её этапа плодоношения будут развиваться ноги и в какой-то момент вся семья окажется 3-головым 6-руком и 4-ногом.

А затем сам Родоносец усохнет и состарится и, сложив ноги в позу лотоса, окажется дополнительной нагрузкой на ноги и тело первой ветки, которое к тому времени не только разовьет ноги, но и созреет в мужчину.
То есть он (бывшая она) будет оплодотворять ветки других Родоносцев.
При этом вторая ветка - женщина вряд ли разовьет свои ноги. Но рожать она будет.

Когда я встречаю многоголовые божества востока, украшенные бусами из черепов, то понимаю, что эти черепа не добыча и не каннибализм - это их предки.
Первым из них был мужчина, а все последующие черепа - это предки андрогины. И чем больше черепов, украшающих Богов, тем родовитее древо их развития, тем они богаче генным материалом в плодоношении.

И тогда мы должны не упустить из вида, что многоголовость индийских Богов получается за счет того, что ветка андрогин из своих почек тоже производила ветки, как и первоначальный мужчина, а женская вторая почка все-таки развивалась до андрогина и отращивала ноги. И тогда "общее дерево" было и многоногим, и многоголовым, и носило на себе старых предков, черепа которых со временем нанизывали, образуя бусы.

Все плоды Родоносцев (веток Родоносца) были мальчиками. Девочек в расе людей Родоносцев в нашем понимании не было, вернее, девочки были, но они не рождались, они вылуплялись из почек и составляли единое тело с отцом - Родоносцем, перерождаясь со временем в мужчину.

Двуликие и трех или даже четырех ликие люди - это все те же Родоносцы, развившиеся из почек, но без веток.
Рационализаторы из "лаборатории Бога" сочли, что для управления миром при помощи мысли нужен вот такой "коллектив", который бы не тратил ресурс на производство дополнительных тел. Их почки были расположены гораздо выше.

Кстати, сегодня садоводы отказываются от развесистых яблонь в пользу невысоких колонновых яблонь, плоды которых растут вдоль ствола.

Таким образом, нам следует понять, что принцип дерева лежит в основе всех людей и животных (и насекомых).
А в основе самого дерева лежит принцип кристалла.
А в основе кристалла лежит принцип прямой линии или вектора, который при образовании дуги (части спирали) получает участки "надлома" или напряжения - будущих мест разветвления.
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение edvins » 06 июл 2020, 18:15

https://scontent.frix3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/107085000_1571485519699382_8626819654030420427_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_sid=ca434c&_nc_ohc=ciy_EMiXsvgAX9ZhHYb&_nc_ht=scontent.frix3-1.fna&oh=d538a491510f7442f1755fb565115750&oe=5F295E2F
----------
Что-то не копируется,только по ссылке.Мона Лиза оказалась Ледой.Чезаре да Сесто.Cesare da Sesto "Leda" ispirato da Leonardo da Vinci 1508 - 1515.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19