СергАни писал(а):7 сентября 1942 года на КП 16-й ВА (Сталинградском фронт) находился секретарь ЦК ВКП(б) Г. М. Маленков, курировавший в ЦК авиапромышленность. Он увидел, как в воздушном бою Bf.109 легко оторвался от яков, а те не смогли его догнать. Присутствовавший на КП командующий 16-й ВА С.И.Руденко попытался объяснить, что летчики у него хорошие, а вот машины... Назначенные Маленковым проверочные испытания в 434-м иап показали, что самолет Як-1, управляемый летчиком-испытателем, развил скорость на 10% меньше установленной договором с заводом, а самолет, управляемый фронтовым летчиком, - на 16% меньше (фронтовики открывали створки водорадиатора так, чтобы температура воды была 50-60° С, поскольку в бою некогда следить за ней, а испытатель - чтобы она была близкой к температуре кипения). Доложив результаты испытаний, С.И.Руденко передал предложение летчиков 16-й ВА облегчить Як-1, сняв ночное и кислородное оборудование, один из двух воздушных баллонов и оба пулемета с боекомплектом...
Вам должны быть прекрасно извесны выводы комисси.В снижении скорости были виноваты летчики и тех.персонал. Это Ваша первая ложь.
Коготок увяз-всей птичке пропасть.Далее: сообщ.от 17.08 4:57:.."ЛаГГ-3 по всем параметрам уступал истребителю Ме-109...Машина тяжелая и вялая в маневре..."Герой Сов.Союза Корнуков К.Л. описывает выигрыш 6 Лагг-3 против 14 Ме-109,5 Фв-190 и 50 Ю-87.Как это могло получится? Ваша очередная ложь,лицемерие,подтасовка. И пример типичного лицемерия:17.08 в 4:22 пишете"...Як-1 в целом хороший самолет..."
а в 4:22 самодевольно поучаете меня"...хорошими бывают девушки".
Просто демагог.