В дополнение можно добавить, что тройное зачатие девой-змеёй могло означать, что Гераклу приходилось оставлять выкуп не только за себя, но, возможно, и за своих коней. В чём признается и сама дева-змея: “Коней этих, пришедших ко мне, я сохранила для тебя; ты отдал теперь за них выкуп. Ведь у меня трое сыновей от тебя."
(Геродот. История. В 9-ти кн. / Пер. Г.А. Стратановского. Кн. IV, 9) О таком способе расчета упоминается еще в другом шумерском сказании об Энлиле и его супруге Нинлиль. Энлиль был за свой проступок сослан в подземный мир, куда последовала и его беременная жена. Для того, чтобы выбраться из царства мёртвых Энлиль прибегает к хитроумному трюку - принимая по очереди обличье трёх стражников на трёх проходах, он соединяется со своей женой и та зачинает ещё трёх младенцев. Эти трое, зачатые в загробном мире, родившиеся вместе с младенцем, зачатым под дневным светилом, будут выкупом и за этого младенца - будущего бога Луны Нанны, и за самих Энлиля и Нинлиль.