Boiler писал(а):Rustik68, неважно формулируете.
Снимаю какие-либо вопросы к вам за отсутствием перспективы.
Действительно, перспектив общения в этом топике мало, а формулирую, как уж умею. Но вот вчера, после полной переустановки системы на винте, немного полазив на обычных ресурсах, типа статистики счётчиков, форум провайдера, свои сайты, решил проверить ответы в теме "Ислам". И что бы Вы думали? При попытке пройти по ссылке с мэйл.уведомления об ответе в этой теме, мой файрвол был блокирован, компьютер отключился. Не утверждаю, что это злонамеренность именно форумчан из домена .il но не секрет, что значительное количество форумов мониторятся как спецcлужбами, так и хакерами-любителями. Сталкиваюсь с проблемностью домена .il не впервые (убивали инфу на винте), по понятной, полагаю для Диггера, причине. Пока нет результатов из отд.К провайдера, возможно и не будет, т.к. теперь начальник этого отдела не татарин (с которым я ранее познакомился).
vovap писал(а):Вы щутите, дорогой Rustik68. И в Афганистане тоже с сионистами боролись? И Пакистан сионистов же в Индии воевал?
Да нет, не шучу, дорогой мой
vovap. В Афгане наворотили дел две державы: САСШ и СССР. Пакистан/Индия – бывшая британская колония, где действовали основные колониальные принципы «разделяй и властвуй»
САСШ, Велкомбритания, СССР – непосредственно связаны с сионистами - первые две державы – основные их оплоты и инициаторы создания нового государственного образования на землях Палестины, что по моему, и не только, мнению, послужило основой возникновения "исламского" терроризма. Россия послужила одним из наиболее массовых наполнителей территории Палестины еврейским поселенцами в разные периоды истории, в т.ч. и до образования СССР. Однако Россия до сих пор не избавившись полностью от доктрины разделяющей интересы "еврейства" и шабесгоев, символы "макрокосма" до сих пор на шпилях кремлёвских башен? Остальные, более материальные аспекты этого также налицо, однако обсуждать подробности сионизма
в этой ветке не собираюсь.
Теперь по части предыдущих вопросов. Вот, выдержки из одного диспута с «антиисламистами» в одном сетевом исламском сообществе, причём с преобладанием в ответах, шиитов:
ТЕЗИС:
Шариат запрещает употребление опьяняющих веществ однозначно, вне зависимости от их названия и места их употребления, вне зависимости от степени опьянения и т.п.
Основанием такого запрета является аят Корана: «о вы уверовавшие, Воистину опьяняю-щие вещества, …. нечисть из поступков шайтана, так остерегайтесь же его», а также словами Пророка: «Любое опьяняющее это хамр, а всякий хамр запретен»
У данного преступления два столпа: употребление и преступный умысел.
При этом наказание назначается не за опьянение, а за простое употребление, даже в малом количестве.
Если выпил опьяняющее по незнанию, или же в не преступных целях, то наказание не назначается.
За данное преступление предусмотрено только одно наказание – 80 ударов плетью. По мнению аш-Шафии 40 ударов категории хадд и еще 40 ударов он относит к категории тазир. При этом наказании хадд не может быть прощено, а наказание категории тазир, назначается по усмотрению судьи. Основой наказания является хадис пророка: «Кто выпил хамр побейте того плетью, а если он повторит, то побейте его плетью». При этом наказание не исполняется, пока опьянение не пройдет, поскольку при опьянении чувствительность меньше. При совершении нескольких преступлений наказание назначается одно.
Доказательства.
Доказательствами являются - показание свидетелей, не менее двух мужчин соответствующих общим условиям.
Признание, от которого можно отказаться.
Медэкспертиза. Наличие запаха и т.п., при этом должна быть исключена возможность законного употребления.
ВОПРОС: Великие поэты древности - Хайам, Рудаки, Низами - писали стихи, посвященные вину. жевание ката в Йемене - повсеместное развлечение. а о том, как российские мусульмане "кушают" водочку - я вообще молчу.
ОТВЕТ: Этот пост о том, что все вышеперечисленные лица в действительности по Исламу заслуживают наказания и о том, что факт принадлежности этих лиц к мусульманским народам не указывает на законность их действия согласно шариату.
Хайам, Рудаки, Низами использовали термин "вино" в аллегорическом смысле. В поэзии суфиев и арифов "вино" - метафора "опьяненности Божественной Истины". В этом смысле вино упоминается даже в стихах Лидера Исламской революции в Иране.
А те "этнические" джахили, которые водочку попивают, делают это вопреки Шариату, и то, что они называют себя мусульманами, не означает, что эти их действия не противоречат Исламу. Кстати, пьющий водку не перестает быть мусульманином, но это фасик, грешный мусульманин, совершивший преступление и заслуживший наказания. И он не может служить живым аргументом: "Ну вот он же мусульманин, но он же пьет..."
ВОПРОС: Боже меня упаси упрекать достойных поэтов в пристрастии к алкоголю.... но право же, не будете же вы утверждать, что они были праведниками...
... в христианской культуре есть такое высказывание "Не согрешишь - и не покаешься. А как покаешься - так и снова согрешишь"...
ОТВЕТ: Имам Али (АС) сказал: "Легче не грешить, чем каяться"
Вопрос ведь - что является критерием праведности в Исламе? Безгрешными были только Пророк (СААС) его дочь Фатима (АС) и 12 Имамов его Рода (мир им всем).
Внутреннее пространство любого другого человека - это всегда внутренняя драма, диалектика низменного и высоких порывов, стремления к Богу. Формальная сторона - Шариат - лишь залог здоровья и дисциплинированности общества, а также соблюдения справедливости в нем. Но это не потолок с точки зрения Ислама.
П.С.
Цитированный диспут красноречиво подтверждает мои прежние утверждения.