1. Рече - аориста, рекъ причастие м.р., про Гзу и Кончака можно сказать что из них кто-то рекъ, а про Болеславну нет.
2. В СПИ:
« ,,пѣ[с]творь[ц]", которое в первом издании раскрыто неполностью как „пѣстворца" вместо „пѣснотворца"...(Щепкина, ТОДРЛ Т.9,С.12)
Где тут увидели даже намёк на ж.р. не понятно, да и по контексту СПИ не проходит, Автор благоволит Мстиславичам и противостоит Ольговичем и Всеславичам.
3.
НГ: «Каганы» Владимир и Ярослав в СЗБА что же другие титулы не разбираете, ведь они тоже показывают превосходство князя, принявшего Благодать христианства, над народом, оставшимся в иудейском Законе:
"
Каган" - властвующий над народом, живущим в иудейском законе;
"
Наш учитель и наставник" - высший духовный титул иудеев;
"
Благородный — от благородных" - обыгрывается Βασίλειος (греч. βασιλεύς «Царь»)