Евгений Беляков писал(а):А СДЗ тоже, по его мнению, построен на основе церковных канонов?
Конечно, НЕТ. Есть ряд признаков. Аминь в конце текста, в тексте есть строка "поле" от которой идет разбивка, последняя (как правило 9-я) песня (тропарь) посвящена Богородице, в тексте есть указания на разбивку по тропарям, например,
"153 На седьмомъ вѣцѣ Трояни" - седьмой тропарь.
Далее приведу наиболее удачные примеры.
А. Золотухин считает автором Кирилла Туровского, ибо в его работах такие скрытые тексты наиболее легко читаются. Если принять его версию возникает ряд необъяснимых противоречий, но об этом в другой теме.
Вполне согласен на возможное указание "ключа":
"скача, славію, по мыслену древу" - вот что получается по Сумарукову:
МЫСЛЕНУдревулетаяумомъподъобл (29)19 (-3,6)
акысвиваяславыобаполысеговремени (32) (-0,6)
рищавътропутроянючресъполянагорыпет (35) (+2,4)
ибылспесьигоревитогоолгавнукунебур (34) (+1,4)
ясоколызанесечрезъполяширокаягали (33) [32,6]
МЫСЛИЮсмыслитинидумоюсдуматиниочим (34) (+0,8.)
асъглядатиазлатаисребранималотогопот (36) (+2,8.)
репатиавъстонабобратиекиевътугоюачерн (37) (+3,4)
иговънапастьмитоскаразлис (26) (-7,2)
япорускойземлипечальжирнатечесред (33) [33,2] (-0,2)
МЫСЛИЮтипрелететииздалечаотнязлат (33) (+1,4)
астолапоблюститыбоможешиволгувеслы (34) (+2,4)
раскропитиадонъшеломывыльят (27) (-4,6)
иажебытыбылътобылабычагапоногате (32) (+0,4)
якощейпорезанетыбоможешипосухужи (32) [31,6] (+0,4)
МЫСЛЬноситъвасъумънаделовысокопл (32) (-2,4)
аваешинаделовъбуестиякосоколънавет (34) (-0,4)
рехъширяясяхотяптицювъбуйствеодолет (35) (+0,6)
исутьбоуваюжелезныипапорзиподъшеломыл (37) (+2,6)
атинскимитемитреснуземляимногистра (34) [34,4] (-0,4)
МЫСЛИЮполямеритъотъвеликагодонудом (34) (+1,4)
алагодонцакомоньвъполуночиовлу (30) (-2,6)
ръсвиснузарекоювелитькнязюразумет (33) (+0,4)
икнязюигорюнебытькликнустукнуземл (33) (+0,4)
явъшуметрававежисяполовецкииподви (33) [32,6] (+0,4)
Это так называемые "поля", от которых автор СПИ рекомендует "свивая славы оба полы["Cлава" Троицы (в конце каждой песни) и "Слава" Богородицы (9-я песнь)] сего времени [тропарь начинается ветхозаветными вставками, а "Слава" поется в конце песни (новозаветная часть)], рища въ тропу Трояню [тройная "тропа" "свивания" текстов] чресъ поля на горы [указание на направление "свивания"]!".