"da questo trionfo vittoria a Dio massimo" - Триумф и победа Бога, имеется в виду победа христианства над языЧеством.
Об этом тут
http://it.wikipedia.org/wiki/Cappella_d ... po_StrozziКстати в этой Часовне, более интересны другие места. Например этот
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... _fondo.jpgВнизу ангелы держат Череп, и ногой наступают на Череп, а в центре написано "NI HANC DESPEXERIS VIVES" перевод примерно такой "если вы не презираете этого - Череп - вы будете жить "
Наряду с ангелами стоят две высокие декоративные колонны, на которых плинтуса являются олицетворением Благотворительность (слева), который имеет троих детей и кормления у костра, его герб, и Вера (справа), с распятием.
Немного "выше сторонам колонны, Есть два других аллегорические группы:
(гугл перевод)слева Партения , языческие Муса который жил в пиретрум , который перед " Аркадия , играя лире с двумя амурами в тени пальм, символ христианской победы над древнего мира в прокрутки выше читает Sacris SUPERIS ИНИЦИАТИВЫ CANUNT ("инициирует поете богам неба"), справка с " Духовной знаний языческих, с двумя ангелами смотрят довольно языческих звучание шприц и флейты филиппинских скопированные с римских саркофага муз, возможно, Коллекция Джустиниани сегодня в Художественно-исторического музея .
Muse в христианских правых, с надписью "Део Макс [ИМО], которые полагаются на алтарь, чтобы играть высокой лиры с медиатором из костей, приостановлено выделите надпись D [EO] М [ AXIM] бывший NUHC (Nunc) CANIMUS ("Теперь мы поем Тебе, Боже Верховный"). Muse слева наступил на маску, символ земной иллюзии, что к смерти, а в правой руке он держит символ души покойного, который снимает маску на земле в ожидании воскресения.
Этот комплекс аллегория таким относится в основном к противопоставление двух типов мудрости, языческой и христианской, что посредником между небом и землей позволяет Армии Спасения. Же взлета из архитектурных элементов символизирует восхождение души к небу. В музее также появились часто на древних саркофагов, как символ бессмертия, в соответствии с идеей, что христианство унаследовало по крайней мере частично.