Господине мой! Не зри внѣшняя моя,
Но возри внутреняя моа.
Откуда взято -Вы знаете.
Господине мой! Не зри внѣшняя моя,
Но возри внутреняя моа.
userdez писал(а):Откуда взято -Вы знаете.
bergu писал(а):Разруха в головах. Интеллекта ноль. Как там сталинград поживает. Одни несут на этом форуме сплошную ерунду про аланов-славян, другие с ними спорят.
Никто толком ничего не знает. Зарубежные источники никогда не читали. Перетирают в хлам советскую труху.
Арсений писал(а):bergu писал(а):Разруха в головах. Интеллекта ноль. Как там сталинград поживает. Одни несут на этом форуме сплошную ерунду про аланов-славян, другие с ними спорят.
Никто толком ничего не знает. Зарубежные источники никогда не читали. Перетирают в хлам советскую труху.
Зарубежные ученые пишут, что шведы никогда драккаров не имели (ни одного пока не нашли) и с парусом ознакомились достаточно поздно (позже поморов южного побережья Балтики). Нашли только суда, способные плавать от острова к острову (прибрежных). Что то похожее на драккары было только у датчан и норвежцев. Датчане и разбили флот Арконы и Щецина (колбягов), а норвежцы плавали на севере , появляясь с мурмана (безлесая полоса вдоль моря, "за лесом"). Что им было делать на путях "из варяг в греки"?
n July 1997 a joint expedition of the Center for Russian Underwater Archaeology and Archeoclub d’Italia discovered a wreck of a 9th or 10th century Varangian ship in Dalnaja Bay near Vyborg, Russia. Sections of the lower part of the hull made of oak boards and a long piece of the keel seemed to be rather well preserved. The planks were fastened together with iron nails, wooden pegs and tarred rope.
bergu писал(а): Суда для рек и торговли. Которые в основном и плавали по рекам в гардарике. http://www.vikingrune.com/2009/03/vikin ... -12-years/ Судов нашли очень много и везде. Нашли их и в современной России.n July 1997 a joint expedition of the Center for Russian Underwater Archaeology and Archeoclub d’Italia discovered a wreck of a 9th or 10th century Varangian ship in Dalnaja Bay near Vyborg, Russia. Sections of the lower part of the hull made of oak boards and a long piece of the keel seemed to be rather well preserved. The planks were fastened together with iron nails, wooden pegs and tarred rope.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18