Neska писал(а):Так на дворе уже XXI (не XI) век. Или вы скажете, что мусульманские народы НАСТОЛЬКО отстают в своем развитии от христианских? Так чего же они компьютерами пользуются, если у них менталитет, условно говоря, питекантропов?eldor писал(а):Аха? Значит, только мусульмане на стенки лезли? А как же крестоносцы? Ясно же, что не совсем человечными способами справлялись.
Отстают не в развитии культурном, а в развитии идеологическом. То, что они имеют компьютеры и свободно пользуются ими, отнюдь не меняет законы истории. Если бы нечто вроде компьютера придумали бы мусульмане тысячу лет тому назад и экспортировали бы его на Запад, это не помешало бы сбыться крестовым походам. Так что в этой области 21- и 31-века ничего не меняют. Кроме того, мусульманские террористы тоже пользуются современными методами в своей борьбе, а не бросаются в открытую битву с палками в руках под напевом из Корана с обязательно арабским акцентом.
Neska писал(а):и что же сделало эту историю такой другой, если не религия и идеология? Что у них, вода не мокрая? Земля не сухая? Может, у них урожаи какие-то необычайные, или солнце иначе светит? ЧТО, если не религия и идеология сделали уникальной историю этих народов? И куда девается сразу вся эта уникальность, гуманизм и гармоничность, лишь только народ становится мусульманским (мусульманские террористы на юге Таиланда, мусульманские террористы на Филиппинах). В конфуцианском, даосском и буддистском Китае осиное гнездо - МУСУЛЬМАНСКИЙ Синцзян. Что, на одном Филиппинском архипелаге совершенно разные климатические условия? Или все же это ислам мозги людям поворачивает в сторону радикализма?eldor писал(а):А насчёт буддистов. История Дальнего Востока (равно как и мировоззрение его народов)существенно отличается от истории Европы и остальной части Азии. Так что сравнивать мусульман с буддистами не стоит. Разница везде - в идеологии, в истории, философии. Христианская и мусульманская истории же, напротив, определённо повторяют друг-друга.
Религия не делает историю такой уникальной, как это делает Солнце, климат(хотя вода у них тоже мокрая), территория бытия, наконец. Про отрицательное влияние ислама на умы. Я повторяю, что в каждой религии есть «побочный эффект» наподобии исламского терроризма. Сейчас в исламе «смутные времена». Там, где есть ислам, там появляются и еретики, которые всячески стараются воспользоваться добрым именем ислама в своих корыстных целях. К тому же, все подобные явления преследуют политическое цели, зачастую выходящие за рамки политических интересов мусульман собственно и улетающие за океан. Разве вы не знаете, что акрамиты – одна из ветвей исламского экстремизма, имеет прямое отношение к масонам, так называемый исламский вариант масонства, иначе – оружие контроля исламского мира в руках масонских шишек?
Neska писал(а):Спорные утверждения. подтвердите превращение христианства в камень преткновения в пути к развитию и ренессансы.eldor писал(а):Ср.:
VII в. - начало регресса, теперь христианство становится камнем преткновения в пути к развитию;
XIV в. - то же положение применительно исламу;
XIV-XVI в. - христианский ренессанс;
XIX-XX в. - исламский ренессанс.
А разве не христианская церковь утверждала, что земля четырёхугольная и всячески противилась любому научному открытию Великие географические открытия включительно? Как насчёт инквизиции, преследвании учёных и прогрессивно мыслящих? Хотя бы Галилея вспомните. Пардон, забыл и здесь отметить, что всё это – вина/плод христианской культуры, а не христианства как религии. Всё дело в исповедующих религию.
К тому же, история христианства не такая идиллическая, как в этом вы хотите заверить меня. А нынешний прогресс христианских государств скорее всего результат отступления от моральных устоев и ценностей христианства, нежели воплощение в жизнь царства божественного. Так что нынешний прогресс христианских государств ну никак не связать с исповеданием христианства.
Neska писал(а):Не могу с вами не согласиться. Уже не сомневаюсь. Вспоминая все более четкую корреляцию между мусульманским вероисповеданием и радикализмом ПО ВСЕМУ МИРУ, включая тихие в свободных от мусульман районах Таиланда и Филиппин, прихожу к выводу, что учение излагалось абсолютно внятно и все его последователи приняли его единообразно, одинаково, как руководство к действию: взяли в руки оружие. Идеи джихада живут и побеждают в умах мусульманских народов.eldor писал(а):Так что я не могу согласиться с тем, что "невнятно излагалось учение".
Лично(в не темы): вы хотя бы Коран почитайте, что бы усомниться в погрешности учения. А то сразу видно в ваших постах скрытая неприязнь.
Без комментариев.